Гарантия и сервис

При покупке товаров в нашем магазине, независимо от модели, вы получаете качественную и надежную продукцию от проверенных временем производителей. Гарантия, в течение которой мы обязуемся отремонтировать или обменять товар бесплатно, распространяется на срок от 90 дней до 1 года (и зависит от группы товаров)!

Настоятельно советуем для предотвращения недоразумений на протяжении этого срока сохранять имеющуюся упаковку, в которой вам поступил товар, а также его гарантийные стикера, поскольку для обмена все товары должны иметь первоначальный товарный вид!

Условия обмена

В случае отказа от поставленного товара, если он не соответствует тому, который Вы заказали, Вы можете вернуть его непосредственно в момент доставки. Возвращайте товар в его оригинальной упаковке с сопровождающими документами. По всем вопросам обращайтесь в отдел обслуживания.
Товары надлежащего качества не могут быть возвращены и не подлежат обмену на аналогичные другого размера, расцветки, формы или комплектации, поскольку данный вид товара находится в Перечне технически сложных товаров, утвержденному 
Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб и стикеров;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования и эксплуатации;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Если в гарантийный период изделие приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный, по обоюдному согласию обеих сторон.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон (стикер на товаре);
* документ подтверждающий оплату (накладная с Новой Почты);
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон (стикер на товаре). В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Гарантия не подразумевает, что у Вас есть возможность взять гаджет попробовать, решить что он не понравился и потребовать вернуть деньги! Возврат возможен ТОЛЬКО при наличии конкретной поломки, которая произошла не по вашей вине и в течении 14 дней от момента покупки!


Яндекс.Метрика

Каталог сайтов Украины

Смартфоны andoid на 2 сим Каталог сайтов Украины Компания Auto Light